История Орифлэйм «Компания Орифлэйм была основана в 1967 году. Орифлэйм сегодня – одна из самых быстрорастущих косметических компаний прямых продаж в мире. Компания действует на рынках 59 стран мира, объем продаж составляет около 1 млрд. евро в год. В наших рядах уже более 2, 3 млн. независимых консультантов. Такой прогресс стал возможен благодаря тому, что на протяжении всех этих лет мы оставались верны основным принципам компании: высокое качество и натуральный состав продукции, простота организационной структуры и дух здорового предпринимательства. Главная цель Орифлэйм – стать мировым лидером среди компаний прямых продаж косметической продукции, первым естественным выбором миллионов – наших клиентов, консультантов и сотрудников». Новый подход к прямым продажам Вот уже более 40 лет в основе идеологии кампании лежит новый подход к прямым продажам и корпоративной культуре. Сегодня Орифлэйм предлагает свою продукцию и возможность зарабатывать миллионам людей во всем мире. «Достижением нашего бизнеса являются изменения, которые мы вносим в жизнь многих людей. Для меня это имеет огромное значение», – говорит Роберт аф Йокник. Качество – ключевой момент «Недостаточно стать просто компанией, осуществляющей прямые продажи. Важно, какие принципы будут лежать в ее основе», – говорит Йонас аф Йокник. Орифлэйм – компания, корпоративными ценностями которой являются красота малого, снижение затрат, не иерархичное управление и поощрение индивидуальных успехов». Компания быстро развивалась и уже через 18 месяцев после основания, сделав рывок, распространила свое влияние по всей Скандинавии. В последующие десятилетия бизнес компании Орифлэйм рос в геометрической прогрессии. К девяностым годам, когда упал «железный занавес» и сформировался новый рынок, компания начала свое продвижение в Восточную Европу. Была создана Oriflame Eastern Europe S. A. , которая стала одной из первых компаний, начавших свою деятельность в этом регионе после окончания «холодной войны». Концепция Орифлэйм - предоставить миллионам людей возможность для изменения своей жизни, шанс стать независимыми предпринимателями», – говорит Йонас аф Йокник. В девяностые годы объем продаж компании возрос на 500%, благодаря чему Орифлэйм стала наиболее быстрорастущей компанией прямых продаж в мире. В 1997 г. произошло слияние Oriflame Eastern Europe S. A. и Oriflame International S. A. , что позволило объединить ресурсы и предоставить больше возможностей для долгосрочных инвестиций. Орифлэйм – это сочетание науки и искусства. Наука – это метод прямых продаж и качество сервиса. Опираясь на весь опыт мировых прямых продаж, мы распространяем понимание и принятие этого метода во всем мире. Мы развиваемся, учимся, становимся лучше и помогаем стать лучше тем, кого любим. Мы несем наше знание людям. Искусство – это то, что мы все создаем определенную атмосферу, чувство увлеченности нашим бизнесом. Мы умеем работать, мы умеем веселиться. Наш мир полон красок, идей, событий. Наш дом – весь мир! Именно это чувство единения, ощущение всего «Мира Орифлэйм» единой дружной семьей делает нас исключительными, уникальными. Мы рады поделиться со всем миром нашей увлеченностью! BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |